Теперь нужно проверить гипотезу примерными расчётами.
Используйте таблицу из модуля 6, чтобы рассчитать:
- целевой CPL, который допустим для вашего продукта;
- сколько заявок вы можете получить;
- максимальный тестовый бюджет;
- окупаемость маркетинга (ROMI);
- обязательный 3% рекламный сбор.
После расчётов у вас должна появиться
прогнозная строка.Формула: «По прогнозным расчётам: при бюджете
N ₽ допустимый
CPL — Z ₽, прогноз —
X заявок, ROMI должен быть не ниже
R%».
Пример:«По экономике: при бюджете 15 000 ₽ допустимый CPL — 600 ₽, прогноз — 22–25 заявок, ROMI — от 150% и выше».ROMI (Return on Marketing Investment)
рассчитывается по формуле:(Доход от рекламы — Расходы на рекламу) / Расходы на рекламу * 100%.
Если прогноз сильно отличается от вашей гипотезы → корректируйте маркетинговую цель, пытайтесь снизить CPL или улучшить конверсию.