Как привлечь клиентов в социальный бизнес: быстрый старт для начинающих
Добро пожаловать!

Время на чтение лонгрида: 15–25 минут

Что вы узнаете:

  • в чём особенности маркетинга в социальном предпринимательстве
  • кому будет полезен этот интенсив
  • чему вы научитесь
  • как устроен формат работы на интенсиве, темы модулей и расписание
  • чего ожидать от участия в интенсиве
Почему мы запустили этот курс?
Каждый, кто начинал социальный проект, сталкивался с похожими проблемами: мало ресурсов, ограниченный бюджет, недостаточно опыта в маркетинге. В итоге продвижение оказывается несистемным, а проект не выходит за пределы круга постоянных клиентов.

Чтобы вы не почувствовали себя одиноко на этом пути, мы собрали реальные истории социальных предпринимателей.
Прочитайте их и подумайте: с какими конкретными проблемами столкнулись герои этих историй?
Свои идеи можете вписать в специальное поле.
«Мы с подругой открыли мастерскую по переработке отходов. Бюджет у нас минимальный, поэтому работу с маркетинговым агентством или закупку рекламы мы даже не рассматриваем. Пробуем делать всё сами: то пост в соцсетях, то листовки в местном кафе. Получается хаотично, и результат такой же».

Анна, 29 лет
социальный проект в сфере экологии
How We Can Help You
We help develop young architecture companies and teams that innovate urban planning
  • Research
    We can estimate your company's opportunities, explore your economical status, analyze your vehicle access and foot traffic.
  • Strategies
    We develop the main conception of a company according to the company's targets and develop strategies of competitive advantage.
  • Production
    We can estimate your company's opportunities, explore your economical status, analyze your vehicle access and foot traffic.