1) Введите промпт, попросите нейросеть подготовить для вас варианты целевой аудитории для рекламы во «ВКонтакте»:
Я владелец «X», задача которой — «Y». Я нахожусь в городе «N». Мое преимущество — «S».
Напиши 5 вариантов портретов ЦА для таргетинговой рекламы во «Вконтакте».
Важно, чтобы клиент, найденный по твоему описанию ЦА хотел здесь и сейчас воспользоваться моей услугой товаром. Пиши только те параметры портрета, которые я смогу настроить, учитывая доступный функционал ВК.
Если тебе нужны уточнения от меня, касательно моего бизнеса и ЦА — задавай их перед тем, как дать ответ на мой запрос.
Где:
X — Что у вас за компания
Y — Какую боль клиентов закрывает ваша компания
N — Ваш город (или страна)
S — Какое у вас УТП
Пример готового промпта:
Я владелец фитнес-студии, задача которой — «Помочь снять напряжение и стресс после рабочего дня». Мое преимущество — заточка тренировок не под похудение, а под ментальную и мозговую релаксацию.
Напиши 5 вариантов портретов ЦА для таргетинговой рекламы во «Вконтакте».
Важно, чтобы клиент, найденный по твоему описанию ЦА хотел здесь и сейчас воспользоваться моей услугой товаром. Пиши только те параметры портрета, которые я смогу настроить, учитывая доступный функционал VK.
Если тебе нужны уточнения от меня, касательно моего бизнеса и ЦА — задавай их перед тем, как дать ответ на мой запрос.
2) ИИ или сразу выдаст готовые варианты ЦА, или попросит вас уточнить детали вашего бизнеса и выведет варианты вашей целевой аудитории после этого. Проверьте адекватность предложенных результатов и можете использовать их при создании вашей рекламной кампании.