Убедитесь, что шаблон корректно отобразился в PDF-файле
Для этого откройте полученный PDF-файл и проверьте его визуально.
Загрузите файл в чат с нейроассистентом
Добавьте файл через кнопку «+» в окне диалога.
Коротко напомните о ваших сегментах ЦА и маркетинговых задачах из предыдущей работы
Либо попросите его «вспомнить» уже проработанные с вами в этом чате сегменты.
Напишите запрос:
“
Я работаю над таблицей по альтернативному маркетингу. Вот мой проект/сегмент: [кратко описать]. Вот мои бизнес-цели и маркетинговые задачи: [вставить из М1, М2]. Давай перепроверим их перед тем, как перейдём к работе.
Шаг 1: Самодиагностика: нужен ли мне альтернативный маркетинг?
Пройдите чек-лист в задании — ответьте «да» или «нет» на вопросы о ресурсах, эмоциях, возможностях.
Попросите ассистента помочь прояснить слабые места или «точку входа»:
“
Подсвети, в чём мой проект сильнее — для вирусного, партизанского или ambient-маркетинга? Что мне недостаёт для успеха?
Не фокусируйтесь на «идеальности» — задача понять, есть ли у вашего проекта потенциал для нестандартных решений.
Шаг 2: Формулировка маркетинговой и креативной целей
Заполните поля «Маркетинговая цель» и «Цель креативной кампании». Формулируйте кратко, конкретно и реалистично: что именно вы хотите изменить/достичь.
Попросите ассистента задать уточняющие вопросы и оспорить ваши строки:
“
Можно ли измерить? В чём практический результат? Является ли эта цель чёткой или она размыта?
Не бойтесь дорабатывать цели после замечаний ассистента.
Шаг 3: Выбор типа маркетинга и формата
Выберите тип маркетинга в сером поле (вирусный, партизанский, ambient), используя выпадающий список. Если сомневаетесь, попросите ассистента дать подсказки, кратко объяснить различия (если требуется):
“
Объясни разницу между вирусным и ambient-маркетингом? Что мне лучше попробовать и что больше подходит под мои цели?
Введите формат (флешмоб, челлендж, уличная акция и др.), запросите сверку от ассистента:
“
Совместим ли мой формат [указать формат, который выбрали] с моими целями и ресурсами?
Шаг 4: Брейншторминг идей с помощью ассистента
Попросите ИИ провести для вас креативную сессию.
Если не знаете креативных методик, помните: ИИ точно их знает — для него это очень понятный инструмент структурирования языка, поэтому поставьте его в роль креативного партнёра и спросите, какие креативные методики можно использовать под ваш запрос и проект.
Попросите ассистента объяснять принцип выбранной методики и взять проактивность коммуникации на себя, честно указав, что вы не разбираетесь в теме.
Действуйте из любопытства: пробуйте, выбирайте, отметайте, перебирайте – ассистент всегда может фактически «навигировать» по алгоритмам креатива, не требуя от тебя экспертных знаний. И всегда может вернуться в конкретную точку (на конкретный шаг) креативной сессии.
Чем больше своих вопросов, рассуждений и сомнений вы пишите ассистенту, тем более сильным будет результат!
Шаг 5: Оценка ресурсов и поиск партнёров
Укажите, какие ресурсы уже есть и какие понадобятся. Расскажите их ассистенту, задайте вопросы:
“
Мой набор ресурсов подходит для выбранного формата? Где можно упростить или найти альтернативу?
Попросите ассистента вместе «отыскать» возможных партнёров, даже если это просто местные волонтёры или бизнес:
“
Кто может быть полезен, кого можно вовлечь для реализации?
Шаг 6: Дополнительные комментарии и риски
Заполните финальное поле с дополнительными наблюдениями, рисками, идеями. Ассистенту можно задать следующие вопросы:
“
Какие могут быть неожиданности/трудности/проблемы? Как подготовиться к их решению? Что стоит добавить для усиления эффекта — визуально, технически, эмоционально?
Шаг 7: Финальная фасилитация и самопроверка
На последнем этапе пролистайте всю таблицу с ассистентом. Задайте вопросы ассистенту:
“
Всё ли соответствует логике альтернативного маркетинга? Где есть «дыры» (например, цели не связаны с форматом, форматы не учтены в ресурсах)? Какие идеи или элементы ещё можно «усилить»?