1-25 июля
Как понять своего клиента и рассказывать о бизнесе, чтобы продавать

Разберитесь, кто ваши клиенты и как донести до них ценность ваших услуг

Школа социального предпринимательства
Пытаетесь привлекать клиентов, но сталкиваетесь с трудностями?
Мы поможем вам разобраться, кто ваши клиенты и как им рассказывать о себе, чтобы привлекать внимание и продавать
Непонятно, кому нужен ваш продукт и каких клиентов привлекать
У продукта есть ценность, но вы не знаете, как её сформулировать
Потратили деньги на рекламу — и не получили клиентов
Люди интересуются продуктом, но не покупают, и не ясно почему
Кому подойдет интенсив
Планируете социальный бизнес и не хотите тратить ресурсы впустую
Не знаете, как рассказывать о проекте, чтобы поняли не только вы, но и клиенты
Запутались в понятиях: УТП, ценность, оффер — как всё это собрать в работающие смыслы
Боитесь тратить деньги на рекламу, потому что не понимаете, кто ваша аудитория
Как понять, кто ваш клиент и что ему нужно
разберёмся в портрете и потребностях тех, кто будет покупать ваш продукт
Как выделиться среди конкурентов
расскажем, что такое позиционирование и почему «у нас всё для всех» — плохой подход
Как проверить спрос перед запуском продукта
чтобы не делать то, что никому не нужно
Как правильно сегментировать аудиторию
поймём, как выделять группы целевой аудитории, чтобы более точно привлекать клиентов
Как описывать продукт, чтобы его захотели купить
научимся писать ценностное предложение, УТП, оффер
Что вы узнаете на интенсиве
В результате вы поймёте, кому и как рассказывать о своём бизнесе так, чтобы вам доверяли и покупали
С 1 июля откроем доступ к обучающим материалам. Вам нужно будет их прочитать и выполнить практические задания.
Изучите теорию заранее
Как пройдет обучение
Добавите чёткости смыслам о клиентах и продукте, разберёте кейсы участников вместе с экспертом
Подключитесь на практические занятия в Zoom
Покажем примеры работы с аудиторией и коммуникацией о своих услугах
Узнаете, как рассказывают клиентам о себе действующие предприниматели
У вас будет обратная связь от других участников и общение с единомышленниками в чате
Получите поддержку от комьюнити
Бонусы для участников
участники интенсива получат:
Готовые шаблоны и чек-листы по теме интенсива
01
Доступ к чату социальных предпринимателей со всей страны
02
Гайд по старту социального бизнеса «Как запустить успешный продукт»
03
Эксперты интенсива
  • Светлана Решетникова
    • Предприниматель, директор по маркетингу с 20-летним стажем, практикующий маркетолог
    • Сертифицированный тренер по социальному предпринимательству, выпуск 30 потоков в 6 регионах РФ
    • Обладатель Гран-при первой всероссийской «Битвы наставников» в номинации «Наставник молодых социальных предпринимателей»
    • Эксперт федеральных и региональных конкурсов с 2021 года
  • Владимир Круглов
    • Методист, разрабатывал образовательные программы для таких компаний, как Т-Банк, Сбер, Bang Bang Education, Skypro, GeekBrains
    • Магистр программы «Доказательная образовательная политика», Институт образования НИУ ВШЭ (Москва)
    • Преподаватель курса «Образовательное решение как продукт» в НИУ ВШЭ (Москва)
Участие бесплатное
Зарегистрируйтесь на интенсив
и разберитесь, кто ваша аудитория и как ей рассказывать о себе, чтобы продавать. После регистрации скачайте гайд «Как запустить успешный продукт».
После регистрации на экране будет ссылка на чат интенсива. Подпишитесь на чат, чтобы получать напоминания и общаться с другими участниками.
По всем вопросам пишите нам в Телеграм или ВКонтакте