Всеволод — социальный предприниматель из Твери.
Каждый год он организует
благотворительные фестивали, прибыль с которых направляется в помощь детским домам.
В этом году он решил
запустить рекламу в Яндекс Директ, чтобы продать больше билетов и привлечь больше участников. Фестиваль будет проходить в январе, но Всеволод хочет, чтобы до декабря все билеты были проданы. Всего билетов 2000. Его бюджет — 800 000 рублей.
Данные для расчётов:
- Стоимость билета: 1 500 ₽
- Себестоимость на одного посетителя: 500 ₽
- Стоимость клика (CPC): 40 ₽
- Конверсия сайта (CR): 5 %
Задача:- Записать цель бизнеса (зачем реклама сейчас).
- Выбрать ключевое действие (что должен сделать пользователь).
- Сформулировать цель-гипотезу.
- Заполнить исходные данные в таблицу.
- Сделать вывод, насколько цель Всеволода реализуема и прибыльна, а также какая будет прибыль от от данного вложения.
- Скорректировать цель на рекламную кампанию (при необходимости).