Содержание курса
«Как привлечь клиентов в социальный бизнес: диджитал‑маркетинг и онлайн‑реклама»
Тест
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.
Закрепление пройденного
Закрепление пройденного
Глоссарий
Модуль 2
Тест
Домашнее задание №2
Домашнее задание №2
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.
Закрепление пройденного
Закрепление пройденного
Глоссарий
Тест
Домашнее задание №3
Домашнее задание №3
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.
Закрепление пройденного
Закрепление пройденного
Глоссарий
Тест
Домашнее задание №4
Домашнее задание №4
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.
Закрепление пройденного
Закрепление пройденного
Тест
Домашнее задание №5
Домашнее задание №5
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.
Тест
Домашнее задание №6
Домашнее задание №6
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.
Оставляйте свои вопросы организаторам!
Делитесь своими впечатления об учебных материалах и задавайте вопросы, которые остаются после прочтения. Мы рады любой обратной связи.