Содержание курса
«
Как привлечь клиентов в социальный бизнес: диджитал‑маркетинг и онлайн‑реклама
»
Введение
Модуль 1
Модуль 1
Основы перфоманс-маркетинга
Тест
Тест
Проверка знаний
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1
Практическое задание «Экономика моей рекламной кампании»
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.
Глоссарий
Глоссарий
Основы перфоманс-маркетинга
Оставляйте свои вопросы организаторам!
Делитесь своими впечатления об учебных материалах и задавайте вопросы, которые остаются после прочтения. Мы рады любой обратной связи.
Отправить