Укажите источник трафика, в зависимости от того, для какой рекламной системы вы делаете метку;
Используйте такое же название объявления, как и в таблице;
Скопируйте полученную ссылку и вставляйте в ячейку «Готовая UTM-ссылка».
Анализ эффективности рекламы
Мы предлагаем вам провести анализ рекламной кампании на смоделированных данных, поскольку у вас пока нет собственных показателей.
Просто вписывайте ответы в соответствующие ячейки в рабочей тетради — и после выполнения задания вы получите подробные комментарии и пояснения к каждому шагу анализа.
Описание ситуации: Социальное предприятие «Тёплые Руки» продаёт товары ручной работы. Цель рекламы — увеличить продажи.
Название кампании
Визиты
Посетители
%
отказов
CPC (cost per click)
Количество покупок
% конверсии
vk_social_support
6 200
5 700
42%
8
24
0.39%
search_social_goods
2 900
2 450
14%
25
82
2.82%
rsy_social_goods
3 850
3 300
19%
12
41
1.06%
Визиты Это количество посещений сайта, даже если один и тот же человек зашёл несколько раз. Пример: Один человек зашёл утром и вечером → 2 визита, но 1 посетитель.
Посетители: Это количество разных людей, зашедших на сайт. Даже если один человек пришёл 10 раз — он считается одним посетителем.
% конверсии Это показатель, показывающий, какая доля посетителей выполнила целевое действие.
% отказов Это доля пользователей, которые зашли на сайт и почти сразу ушли, не сделав никаких действий. Обычно отказ — это: – менее 15 секунд на сайте; – 1 просмотренная страница; – нет кликов.
Проанализируйте данные из таблицы и внесите ответы на вопросы в рабочую тетрадь.
В ответах на вопросы A, B, C, в рабочей тетради необходимо написать только одно слово:
ВК
Поиск
РСЯ
Пишите без лишних символов и комментариев.
На последний вопрос (D) можно отвечать развёрнуто. После ввода ответа в соседних ячейках столбца С у вас появится комментарий, чтобы вы могли сравнить свой ответ.
Вопросы: А. Какой канал самый эффективный и почему? В. Какой канал показывает среднюю эффективность? С. Какой канал работает хуже всего? D. Какие действия по оптимизации предпринять?