Процесс сбора и анализа данных о рекламных кампаниях, посетителях сайта и их поведении. Помогает понимать, что работает, а что нет.
Бесплатный инструмент аналитики от Яндекса, который показывает, кто заходит на сайт, откуда, что делает и выполняет ли нужные действия.
Уникальный идентификатор сайта в Яндекс.Метрике. Устанавливается на сайт, чтобы начать сбор данных.
Место, откуда посетитель пришёл на сайт: поисковая выдача, реклама, РСЯ, соцсети, VK и др.
Процент визитов, которые привели к нужному действию — отправке формы, клику, регистрации и т.д.
Любое важное действие на сайте: переход, заполнение формы, нажатие кнопки, просмотр страницы.
Фиксация момента, когда пользователь совершает нужное действие.
Визит, в рамках которого достигнута цель.
Пользователь, который выполнил целевое действие.
Данные о том, что посетители делают на сайте — какие страницы просматривают, сколько времени проводят, на каком этапе уходят.
Соответствие посетителей вашей целевой аудитории (по возрасту, полу, региону, устройствам).
Параметры, добавляемые к ссылкам, чтобы точно отслеживать источник и тип трафика.
Стоимость одного лида (заявки). Показывает, сколько стоит привлечение одного клиента.
Показатель окупаемости рекламы. Показывает, приносит ли реклама прибыль.
Количество посещений сайта. Один человек может совершить несколько визитов в разное время.
Количество уникальных людей, которые зашли на сайт. Даже если один человек приходит 10 раз — он считается одним уникальным посетителем.
Показатель, который показывает, какая доля визитов приводит к выполнению целевого действия (покупка, заявка, подписка и т.д.). Формула: Конверсии / Визиты × 100%
Доля пользователей, которые зашли на сайт и почти сразу ушли, не совершив никаких действий. Обычно отказ фиксируется, если: