Реальная ситуация: В ВК на посте 1000 просмотров, на Авито 100 просмотров объявления (тут количество просмотров приведены в качестве примера). Вроде бы вывод такой: где больше, просмотров, там лучше? Но вы смотрите на одну и ту же метрику (просмотры) для каналов с разной целевой направленностью.
Почему 100 просмотров на Авито часто ценнее 1000 в ВК?
На Авито пользователь, увидевший ваше объявление, уже целенаправленно ищет услугу. Его просмотр — это шаг к сделке. Здесь важен не просмотр, а переход в отклики и заявки.
100 просмотров от целевой аудитории с высоким спросом дают больше реальных клиентов, чем 1000 просмотров в ВК, где пользователь листает ленту в режиме скроллинга (просмотра ленты). Его просмотр — это лишь знакомство с контентом. Здесь будут важны вовлечение (лайки, комментарии, подписки) как первый шаг к будущим продажам.