Содержание курса
«Как привлечь клиентов в социальный бизнес:
быстрый старт для начинающих»
Тест
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.

Если выполнять все задания, то к концу интенсива вы получите полноценный маркетинговый план для своего проекта: с конкретными целями, выбранными каналами продвижения и готовыми примерами контента.
Закрепление пройденного
Закрепление пройденного
Тест
Домашнее задание №2
Домашнее задание №2
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.

Если выполнять все задания, то к концу интенсива вы получите полноценный маркетинговый план для своего проекта: с конкретными целями, выбранными каналами продвижения и готовыми примерами контента.
Закрепление пройденного
Закрепление пройденного
Тест
Домашнее задание №3
Домашнее задание №3
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.

Если выполнять все задания, то к концу интенсива вы получите полноценный маркетинговый план для своего проекта: с конкретными целями, выбранными каналами продвижения и готовыми примерами контента.
Закрепление пройденного
Закрепление пройденного
Модуль 4
Тест
Домашнее задание №4
Домашнее задание №4
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.

Если выполнять все задания, то к концу интенсива вы получите полноценный маркетинговый план для своего проекта: с конкретными целями, выбранными каналами продвижения и готовыми примерами контента.
Закрепление пройденного
Закрепление пройденного
Тест
Домашнее задание №5
Домашнее задание №5
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.

Если выполнять все задания, то к концу интенсива вы получите полноценный маркетинговый план для своего проекта: с конкретными целями, выбранными каналами продвижения и готовыми примерами контента.
Тест
Домашнее задание №6
Домашнее задание №6
Мы настоятельно рекомендуем выполнять практические задания. Это позволит проверить, насколько изученные инструменты подходят вашему проекту, и получить ценную обратную связь от практикующих маркетологов — кураторов программы.

Если выполнять все задания, то к концу интенсива вы получите полноценный маркетинговый план для своего проекта: с конкретными целями, выбранными каналами продвижения и готовыми примерами контента.
Модуль 7
Модуль 7
Этот модуль о том, как собрать воедино все элементы маркетинговой стратегии: от целей и аудитории до каналов и метрик.

Вы систематизируете всё, что узнали и сделали за предыдущие недели, чтобы получить готовый, структурированный и логичный единый маркетинговый план, который можно масштабировать и адаптировать под другие продукты и аудитории.
Оставляйте свои вопросы организаторам!
Делитесь своими впечатления об учебных материалах и задавайте вопросы, которые остаются после прочтения. Мы рады любой обратной связи.