Модуль 2
Практическое задание
Твой маркетинговый план
Цель практики
Выбрать каналы продвижения, которые наилучшим образом подходят под ваш проект, с учётом его особенностей, характеристик целевой аудитории, а также конкретных бизнес- и маркетинговых целей.
Ожидаемые результаты
  1. Заполненный шаблон с актуальными и новыми каналами продвижения, распределёнными по приоритетности.
  2. Выбраны 1–2 приоритетных канала для дальнейшей проработки — с аргументацией выбора.
  3. (Необязательно) Зарегистрированные и оформленные страницы проекта минимум на 70% по чек-листу (аватар, описание, контакты, визуал).
Рекомендации по выполнению
  • Где выполнять задание?


    Шаблон: М2-4: Каналы продвижения + коммуникационные цели
    • Лист «М2. Каналы продвижения»
  • Куда отправлять выполненное задание?

    Выполненное задание к первому модулю загружайте в эту папку в виде excel-таблицы, шаблон которой мы дали выше. Файл назовите «Домашняя работа. Модуль 2».
1
Внесите исходные данные
В колонке «Бизнес-цель» скопируйте главную цель проекта, которую вы сформулировали в практическом задании №1
В колонке «Сегмент ЦА» укажите 2–3 конкретных сегмента целевой аудитории, которые вы также сформулировали в практическом задании №1

Хороший пример: Родители детей 2-5 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осознанно ищущие программы реабилитации для ребёнка

Плохой пример: Родители детей от 2 до 5 лет по всей России
В колонке «Маркетинговая цель» коротко, но информативно впишите конкретный результат для каждого сегмента
Например: «повысить узнаваемость бренда», «собрать заявки через соцсети» и пр.
Важно:

Если у вас возникают сложности с определением сегментов ЦА, то:
2
Определите каналы
В колонке «Тип канала» отметьте, какой он:
  • онлайн/офлайн
  • платный/бесплатный
  • информационный/навигационный
  • имиджевый/трейдовый
Это необходимо для того, чтобы сузить подходящие каналы продвижения.
Важно:
Помните про вашу ЦА и про то, через какие ресурсы она получает информацию. Если аудитория вашего проекта — пенсионеры, Телеграм может быть слабым каналом, а местная газета или «Одноклассники» наоборот.
В колонке «Каналы продвижения» впишите существующие и новые площадки
Можете ориентироваться на предложенный список справа (соцсети, агрегаторы, офлайн-реклама и т. д.).
3
Рассчитайте ресурсы и ограничения
В колонке «Ограничения + ресурсы» запишите:
  • сколько времени займёт запуск канала или создание контента для него;
  • сколько нужно денег;
  • есть ли законодательные или технические ограничения.
Важно:
Если канал бесплатный, учтите ресурс времени.
4
Регистрация и оформление
  • Зарегистрируйтесь на 2-3 выбранных новых площадках
  • Выполните базовое оформление профилей
    • аватар
    • описание с ценностным предложением из практического задания №1
    • контакты
    • фото
    • отзывы (если есть)
Ресурсы с рекомендациями по заполнению профиля для разных каналов: